Перейти к содержанию

Это вам не АЙС когда жаром дует летом иногда...


Рекомендуемые сообщения

радиатор кондера идеальный сам весь и между ними и даже для 100%ного снимались вентиляторы чтобы всю площадь пробыить-промыть...НЕ ТО...

потому как при выклеченном кондере и в положении tного регулятора в крайнем левом положении воздух тоже иногда горячий влетает....причем когда происходит перехолдное состояние то вроде никаких звуков по перемещению приводов или клапанов не слышно...че за хрень... может промыть систему охлаждения а то я как то вынужденно долил русского антифриза но не много 1литр и 1,5 шкой сразу разбавил-добавил...блин мож лохмотья или осадок какой образовался....надо печку мутить..где там привода клапана стоят...такое ощущение что напруга временно пропадает на моторчике привода...интересно клапан идет нормально открытый или наоборот... где можно массу посмотреть которая на моторчик идет или клеммы... в предохранителях все перекопал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инда взопрели озимые.... (с)

содержание то же.... сложен все таки русский язык...

тебе поболтать или сделать? icon_razz.gif

кондиционер и система охлаждения двигателя вкупе с печкой - никак не связаны друг с другом, кроме как печка тоже дует в салон как и кондиционер....и общие датчики температуры с приводами и один блок климата.

это всё электроника.

но непосредственно к системе кондиционирования оно имеет косвенное отношение.

если ты не знаешь толком что у тебя с кондиционером, кроме того что радиатор чистый, зачем спрашиваешь странные вопросы про странные предметы, игнорируя нормальные вопросы про состояние твоей системы кондиционирования?

всё. я пас.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поехал тихо и спокойно.окна закрыты музыка выкл... регулятор температуры салона на минимуме со щелчком в крайнем положении... за бортом t* +17. сначало дул уличный воздух потом дуванул горячий из печки. потом поменялось потом снова туда-сюда...я прислушался .а клапаны то своей жизнью живут.. туда-сюда гоняют закроются-откроются...заебало это уже неужели никто не сталкивался с таким....ПОВТОРЯЮ для спецов...кондер ВЫКЛЮЧЕН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться либо клапана дурят либо салонные датчики неверную инфу дают вот он и переключает туда сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дорестайл.

датчик через решоточку пылесосил.тож на него грешил...не знаю может пропаять его или решетку снять и промыть его чтоли...кстати может кроме еще есть датчики t*ные салона...или как я выше предположил...может контакт глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При постановке регулятора температуры в крайнее левое положение ты включаешь рециркуляцию воздуха по салону(там даже значок есть).Попробуй сдвинуть на один щелчок вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща попробую...но вроде тоже самое было...но это в купе с кондером было...отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boss
Я дико извиняюсь за задержку с фото-ну вот такой я тормоз!У меня глючит вот эта хрень-по моему резистор называется....

 

post-2592-0-86249200-1372943618_thumb.jp

 

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boss

Я дико извиняюсь за задержку с фото-ну вот такой я тормоз!У меня глючит вот эта хрень-по моему резистор называется....

да ладно....главное что лучше поздно чем никогда...))))

а у тя симптомы точно такие же были???

ну теперь мне ентот резистор то ведь и начти нужно...где он находится...я так предполагаю что где то рядом с тепереатурным датчиком в консоли...так????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,этот резистор находится на конце ручки управления холодным и горячим воздухом,он по напряжению заслонки передвигает...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но т.е. всеравно консоль вскрывать...так...просто она у меня на герметик посажена...топырилась раньше)))...ну а симптомы такие же были да? ты новый поставил..или старый пропаял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но т.е. всеравно консоль вскрывать...так...просто она у меня на герметик посажена...топырилась раньше)))...ну а симптомы такие же были да? ты новый поставил..или старый пропаял

Я ни чего не ставил еще-так как не нашел заменителя,а в старом перепаивать не чего-он не разборный,да и не на моей машинке это случилось..Симптомы точно такие-же были,то холодный-то горячий дул.После трепанации кондер стал дуть только холодным,но увы с печкой в пролете-да и не к чему она-жара!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но т.е. всеравно консоль вскрывать...так...просто она у меня на герметик посажена...топырилась раньше)))...ну а симптомы такие же были да? ты новый поставил..или старый пропаял

Я ни чего не ставил еще-так как не нашел заменителя,а в старом перепаивать не чего-он не разборный,да и не на моей машинке это случилось..Симптомы точно такие-же были,то холодный-то горячий дул.После трепанации кондер стал дуть только холодным,но увы с печкой в пролете-да и не к чему она-жара!

не это у вас жара не к чему..а у нас зима 3 месяца теплее -30* не было...все охренели аж.. надоть к вам ехать...только я знаю что к вам уже и так понаехало.))))

пропаять я имел ввиду... не внутри а контакты посадочные...т.е. клапаны получаются на печке нормально ЗАКРЫТЫЕ...если кондер на постоянку заработал при удалении резистора...кстати а почему не поменяяли резистор...помоему такого г...на полно в магазах по радиодеталям...берешь образец и чере 5 сек. тебе счастье. причем это может ваще копейки стоить.... поясни еще как его достать...с нименьшими разборами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boss

Я дико извиняюсь за задержку с фото-ну вот такой я тормоз!У меня глючит вот эта хрень-по моему резистор называется....

Мяснику огромный РЕСПЕКТ за правильную подсказку. у нас +30. началось. никто из механиков не хотел браться. плюнул полез сам. скажу вам не просто. всего часа два ушло несколько раз можно было коечто сломать.вытащил этот гребанный резистор. по конфигурации такого не нашел. параметры у него 3 килоОма. гомырить не вариант.решил вскрыть родной.чистим дорожку подгинаем бегунки.склеиваем. ставим на место. и О ЧУДО ТЕПЕРЬ СУПЕР КОМФОРТ.на всякий случай вывел еще с резистора 2 проводка под ноги если резистор устанет то можно замкнуть проводки.но плавной регулировки тогда не будет. а оно и нах не надо у нас то +30 то - 30.

У КОГО тоже "плавает" температура в салоне... сразу к резистору.НЕ слушайте НИКОГО.фото выложу позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вообще все отлично.

поражаюсь.

ехал в пробке, на улице + 25, в машине замерз етить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....................

ехал в пробке, на улице + 25, в машине замерз етить.

теплее одеваться надоть!!!! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ.я смотрю эта тема достаточно актуальна. прежде чем датчики менять.проверьте резистор.о котором я уже писал.

Так вот я его снял проревизировал(найти его не получилось и думаю что сложно).ХВАТИЛО на месяц.потом снова начал глючить нечасто потом чаще еще чаще.настолько что снова бесить стал.как можно прочитать выше я когда собирал и ставил обратно резистор. припаяли 2 проводка и вывел вниз под панель.начал глючить резистор.я методом испытания выбрал один из двух проводов.и зацепил его на массу.т.е. без всяких резисторов со своими дорожками глючными.просто принудительно без вариантов.зацепить и осенью отцепить время 5 минут.а комфорта ВАГОН.кто не понял звоните расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ситуация. Кондиционер не работает, при диагностике у официалов ставят приговор датчику давления-температуры. Покупаю датчик(они только оригинальные, 4,5 р), ставят- хрен. Стар показывает (и показывал до смены датчика) давление в системе 100 бар. Разбирал панель, давал массу на резистор-хрен. Что ещё можно сделать-ума не приложу, к кому обращаться в Новосибирске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати про официалов в Новосибирске на Большевисткой 1, и ихнего диагноста.

2013 год, февраль. Мотор начал троить, причем на горячую. Приезжаю к ним, диагноз- изношенность поршневых пар, капитальный ремонт. Расстройство полное. Заезжал ещё к паре специалистов, лепят всяку х-ю. На 23 февраля еду к друзьям в Камень-на-Оби. Там товарищ, мальчик лет 45. Мальчик конечно не простой, 15 лет диагностирует автомобили, специализируется на Мицубиси, пишет для них программы для сканера, японцы ему туда, в Камень шлют деньги за его писанину ;) Подсоединяется, говорит-"У тебя пропуски в 1-ом цилиндре". "Да говорю, месяца 2 назад даже катушку менял, мне говорили" "Снимай давай катушку, померим прибором"

До катушки даже дело не дошло. Сдергиваю провода, "а что этот тянется как х=й резиновый" Замеряет, я вно не в норме сопротивление, делает мне времянку из каких то жигулевских проводов. ВСЁ, МАШИНА ШЕПЧЕТ.

На этой Большевисткой 1 работают у-ки полные, толку с них нет. Не одним визитом к ним доволен я не остался. Мог бы ещё расказать как они при смене масла в коробке вознаградили меня заменой платы на 8,5 р, но и так ушел от темы.

К кому обратится в Новосибирске с кондёром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я так и не решил эту проблему. время жара серьезно подталкивает решать ее срочно.

вчера звонили этот резистор = рабочий, сняли датчик температуры в салоне прозвонили = рабочий.

решили добираться до сервопривода заслонки тепло/холод под пасс.аэрбэгом. добраться до него сняв только вещящик малореально. снимать аэрбэг это тот еще хирургический  процесс. мляяяяяяя писец.

НО не похоже чтоб тягу порвернуло на валу привода.

ПРОсто гуляет взад вперед этот самый привод вместе с заслонкой.

а контроллируется она в основном этим резистором + датчиком температуры салона. мля ваще неохото чтоб панель разбирали тем более подушку снимали.

как тотак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования