Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива Y74. Напряжение


SHV

Рекомендуемые сообщения

Братцы, не сочтите за труд. У кого есть 270й под рукой.

Очень нужно, для решения дальнейшей судьбы моего многострадального блока управления двигателем.

Измерьте, пожалуйста, кто-нибудь напряжение на разъеме регулятора давления в рейке.

Дело в том, что по легенде к схеме контакты блока CDI

4.21 1 сигнал

4.31 Электропитание 5V

А у меня по факту

4.21 на массу 3,5V

4.31 на массу 12,8V т.е. бортовое.

Внутреннее сопротивление 3 Ом, т.е. в норме.

Напряжение регулирования замерять не смог, не было переходного кабеля. Но думаю, что оно будет впорядке, т.к. с действительными значениями все ок.

Или направьте на путь истинный, если я что-то не так делаю.

Датчик давления в рейке показывал правильно. На питании 5,00 на сигнальном 4,95.

Примерно такого же я ожидал увидеть и на регуляторе, но могу заблуждаться, т.к. первый это датчик, а второй - клапан.

При этом все СТАР тесты функциональные и тот и другой проходят без ошибок.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет проблем, тока скажи одно. Тебе на заведенной движке мерить или просто при включенном зажигании??? На рег давления вроде три провода, земля, питание, управление??? Что померить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На незаведенной машине, на снятом с регулятора разьеме. Проводов там всего 2. Регулятор стоит на дальнем конце рейки. Спереди датчик давления, с ним вроде все ок. И там как раз 3 провода.

Заранее спасибо. Жду

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас схожу замеряю, я знаю что регулятор на конце рейки, просто не знаю у кого скока проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление на выключенном зажигании Ом.

100191096.jpg

Напряжение при включенном зажигании

100191089.jpg

100191082.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние две фотки обнадеживают :) У меня такие же показания.

Сейчас пойду сопротивление на блоке померяю. Там 21 ом получается?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот здесь у меня что-то не то.

По сигнальному на массу 479 Ом, в режиме прозвона

По питанию на массу 11 ом

Между собой в одну сторону 467 в другую 650

Где собака порылась?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз перемерял

12 -11,8 Ом на массу сопротивление с питающего провода

Напряжения вроде правильные

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, а с чего ты начал ковырять датчики, блок управления и т.д., что тебя беспокоит, симнтомы какие?

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега! Так ты почитай что я натворил. Сжег блок управления двигателем нах А хотел то мотор охлаждения мозгов заметнить. Заменил БЛЯТЬ. Теперь разебываюсь с переферией. После восстановления видимых повреждений плохо заводится. А действительные при запуске указывают на низкое давление в рейке при старте

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз перемерял

12 -11,8 Ом на массу сопротивление с питающего провода

Напряжения вроде правильные

Такое ощущение, что это измерение этого сопротивления не коррекно и не показывает реальную картину. На горячем двигателе у меня было 170 ом и продолжало падать. Может быть это конечно и есть признак внутренней неисправности, но что-то я в этом уже не уверен.

Заметил, что на холодную машина заводится лучше, чем на горячую. Причем, чем холоднее - тем лучше. Сегодня утром вообще завелась с полтыка. Посмотрю, что завтра будет.

Возможно оставлю эбу в покое и перейду к поиску других местах, конкретно, в топливной системе. Просто что-то мне не верится в совпадения. До "аварии" заводилась нормально, а после - сразу начались проблемы со стартом

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста ка можно проверить регулятор давления топлива на 400CDI ??? Зимой после долгой стоянки заводилась со второго раза. Делали диагностику (китайским проводом) была ошибка по давлению топлива. Заранее благодарю!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из инструмента есть тестер и пара рук ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам Регулятор, если в нем нет видимых электрических неисправностей, проверяется заменой на заведомо исправный.

 

Если проблемы с запуском связаны с отстоем авто некоторое вряемя, то это проблема герметичности топливной системы - и прямой и обратной. Проверяй все хомутики и резинки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уплотнитель не пропускает топливо наружу, не факт, что он не может пропускать воздух внутрь магистрали и давать топливу стекать в бак.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Летом машина может хоть две недели стоять и заводится с пол оборота. Проблема только зимой. Я даже насос подкачки поменял, а результата ноль( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования