Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Василий

Рекомендуемые сообщения

не знал как назвать тему т.к. пока не до конца уверен в чем проблема.

общем сегодня у нас -20-25. При включенной печке, температура двигателя колеблется в районе 60-70. Если на улице теплее то двигатель нормально прогревается. Выключаешь печку начинает расти температура. Вот и едешь за рулем и ищещ баланс или самому грется или двигатель прогревать. Спрашивал других автолюбителей, их машины прогреваются гораздо быстрее. Поинтересовался у друга мыловода тоже самое.

Теперь приходится ездить с включенной вебастой по городу.

А теперь вопрос icon_biggrin.gif , кто нибудь знает как правильно диагностировать вискомуфту? (остановить газетой не предлагать) Грешу на нее, т.к. термостат я поменял. Больше вроде бы ничего не может повлиять. У кого как при -20 и ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарыл в интернете,форум про БМВ.Может,поможет.

Рабочая муфта или нет проверить просто: покрутите корпус муфты относительно ее крепежной гайки. Чувствуете усилие? Значит, в муфте есть гель, а больше в ней и не чему не работать. Проблема в системе охлаждения автомобиля. Я перечислю некоторые проблемы, из-за которых создается впечатление, что муфта не работает.

Термостат открывается слишком поздно или слишком мало. В этом случае антифриз поступает в радиатор в недостаточном объеме и соответственно воздух, проходящий через радиатор, не достаточно нагревается, а муфта не включается. Здесь поможет лишь замена термостата.

Еще одной причиной, которую часто путают с первой, это нарушение теплопроводности радиатора. Это может быть вызвано применением некачественного тосола, антифриза или просто воды, а так же присадками для заделки течей радиатора. При вскрытии таких радиаторов я не раз видел или полностью забитые трубки ржавчиной и накипью или обросшие этой накипью на миллиметры. Естественно в таком случае радиатор надо менять. Промывки антинакипинном или кислотой чаще вызывают течи, чем восстановление свойств радиатора.

Самая распространенная проблема, это радиатор, забитый грязью и пухом. В этом случае радиатор имеет плохую теплоотдачу и муфта или не включается или даже включившись не может остудить двигатель, поскольку воздух просто не может нормально проходить сквозь соты радиатора.

Исправив возникшую проблему, вы решите вопрос с перегревом двигателя. Но может случиться так, что, устранив все перечисленные проблемы, муфта по-прежнему не будет включаться, это чаще всего бывает в случае загрязнения радиатора внутри. В одном из таких случаев мы на сервисе поставили на машину новый радиатор и муфта заработала. Я, конечно же, понимаю, что менять радиатор просто так никому не хочется. В этом случае остается только одно: регулировка муфты.

Регулировка осуществляется путем отгибания биметаллической пластины наружу. В этом случае биметаллическая пластина при той же температуре, что и раньше будет отгибаться сильнее и муфта будет включаться при более низких температурах. Отгибать пластину лучше всего, не снимая с машины. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, когда стрелка датчика температуры двигателя немного перевалила за середину, муфта должна сработать. Если этого не произошло, снимите диффузор радиатора и отверткой отогните пластину с одной или нескольких сторон в сторону радиатора. Отгибать пластину, если смотреть по ее центру нужно на 2-3 мм, не более. После этого ставите диффузор на место и заводите машину. Секунд через 30 муфта должна включиться (если температура по-прежнему больше середины). Если муфта не включилась, значит, операцию необходимо повторить. Возможно, операцию придется повторить несколько раз, прежде чем муфта начнет крутиться быстрее. Как только это произошло дальше отгибать муфту нужно совсем понемногу. Муфта считается рабочей, когда она включается и выключается в среднем положении стрелки. Почему необходимо повторять операцию многократно, вместо того, чтоб отогнуть пластину посильнее за раз. Невозможно сказать, насколько нужно отгибать пластину для каждой конкретной машины, для одной нужно отогнуть пластину чуть - чуть один раз, а для другой, операцию нужно повторить три раза. Если пластину отогнуть слишком сильно, то муфта может начать включаться при низких температурах. В этом случае после прогрева машины и открытии термостата муфта сразу начнет работать и не будет отключаться вплоть до полной остановке двигателя. Последствия непрерывной работы муфты описаны выше. А загнуть пластину обратно весьма проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в муфте нет геля она прокручивается и не охлаждает двигатель. Возможно чтобы летом авто не грелось поломанную муфту заблакировали, на пример вогнали саморез icon_smile.gif . Проверь вращается рукой на остановленном двигателе или нет. Но тем немение двигатель должен грется до рабочей температуры, только дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат проверь!

или как на "Газели" радиатор картонкой закрывай ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за бортом -20 и при этом постоянно вращается вентилятор то мотор будет прогреваться ОЧЕНЬ долго. А вообще картонка рулит icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже минус 30 было сегодня, температура в двигателе доходит до +80 и не поднимается выше, что с печкой что без. Завтра буду ставить картонку. Друг уже поставил говорит помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат проверь!
А теперь вопрос icon_biggrin.gif , кто нибудь знает как правильно диагностировать вискомуфту? (остановить газетой не предлагать) Грешу на нее, т.к. термостат я поменял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие бывают термостаты на МЛ? Менял на Гольфе, Паджеро, БМВ термостаты с температурой открывания 88 градусов вместо 85 гр. Три градуса, а разница, как парилка и предбанник... Кстати Паджеро был араб с холодным термостатом 85 гр и саморез в термомуфте, после замены на 88 гр в салоне стало как в Эмиратах icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос icon_biggrin.gif , кто нибудь знает как правильно диагностировать вискомуфту? (остановить газетой не предлагать) Грешу на нее, т.к. термостат я поменял.

Извиняй, дядька, не внимательно прочитал icon_mad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие бывают термостаты на МЛ? Менял на Гольфе, Паджеро, БМВ термостаты с температурой открывания 88 градусов вместо 85 гр. Три градуса, а разница, как парилка и предбанник... Кстати Паджеро был араб с холодным термостатом 85 гр и саморез в термомуфте, после замены на 88 гр в салоне стало как в Эмиратах icon_biggrin.gif

Судя по другой теме-как минимум двух типов.У меня рабочая температура двигателя 84 градуса,у МЛ758-93 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе и задавал вопрос про термостат, так вот дядя мастер мне сказал что они разные по температуре открывания как бы для южных и северных стран и что на корпусе выбита температура открытия. Вобщем надо ехать в магазин и смотреть, за достоверность инфы не ручаюсь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже был зимний на дизельном джипе, специально искал такой. Только вот в магазине, всего один тип продается на мл. Может у вас в мегаполисах есть, у нас на окраине глухо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько долго меняется термостат?

На спор!На бутылочку Мерсоконьяку-ровно 5 минут(если руки не из .опы icon_exclaim.gif )Сто раз так делал! icon_mrgreen.gifТри болта открутить-три закрутить! icon_razz.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел описание замены термостата.Написано,что меняется вместе с корпусом термостата.Это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на бумере термомуфту с дизельного мотора ставил...а вот зачем уже не помню.... icon_cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел описание замены термостата.Написано,что меняется вместе с корпусом термостата.Это правда?

Да,Серега-правда!1.Отверткой откручиваем патрубок верхний идущий от движка к радиатору.2.Откручиваем торксом три болта(или вообще два!).3.Ставим уплотнительную резинку идущую с термостатом в комплекте,старую предварительно снимаем.4.Закручиваем болты обратно.5.Надеваем патрубок.6.Доливаем антифриза в бачок.7.Заводим.8 non_banana1.gifnon_banana2.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на бумере термомуфту с дизельного мотора ставил...а вот зачем уже не помню.... icon_cool.gif

Пытался уменьшить расход бензина наверное... finest.giffinest.giffinest.gif Или зделать движок дизельным! ges_up.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел описание замены термостата.Написано,что меняется вместе с корпусом термостата.Это правда?

Он в оригинале и идет с корпусом и уплотнением

Делает фирма Wahler

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть более "горячие" термостаты?

Надо искать-щас попробуем.... ext_lame.gif 8620 16188 Вот нашел 88град.по экзисту...Все!Более горячие только дизельные,но они скорее всего не подойдут по креплениям... crazy0to.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуете,сегодня заметил такую хрень:при скорости 120 км.ч и температуре окруж. среды -19 стрелка темп. охл. жидкости колеблиться от отметки 80 градусов +,- 3 мм,у меня такое было на ауди только несовсем так при скорости 120 км.ч падала стрелка нагрева движка до 50 градусов по причине постоянно открытого термостата,есть предположение что на мле не до конца закрывается термостат,сталкивался кто с этим??сложно ли его менять самому??еще заметил (наврятли из-за этого) стрелка тахометра скачет на глаз на +-2-3 мм скачут обороты из-за чего может быть??свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навряд-ли термостат....рабочая температура по моему 87градусов....да и еще при -19,везет что не 40 как у некоторых...

icon_razz.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex41

с температурой не забивай голову.... у меня также...а из печки идет горячий воздух!!!! у тебя за бортом холодно )))))

а колебание стрели может быть от чего угодно....начиная от бензина и заканчивая ВВ проводами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования