Перейти к содержанию

Выбираю W166, накопились вопросы...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Так получилось, что с момента покупки Серванта три года назад, я выбираю свой следующий автомобиль  :D, брак с "японкой" был вынужденным и скоропостижным (начала сдыхать коробка на предыдущей французской  2-х летней машине - пришлось в ужасе ее скинуть) за три года так и не стерпелось, и не слюбилось. Целился на Прадо 150-тый но не вытянул в том момент по деньгам и слава Богу! Эволюция к Емеле шла следующим образом, сначала хотел взять рестайлинговый Кросстур, но увидев тот же дубовый пластик и замахраченный край ковролина в машине за два мульта, понял что Хонда держит меня не совсем за человека.  B)  В тот момент, на форуме сервантоводов после выхода 4-го поколения серванта,  :D  отмечался массовый исход на GLK, даже собирались тему отдельную создавать... На этой волне и я потащился магазин, посидел в новом GLK, прокатился - остались смешанные чувства, вроде драйва больше но салон намного меньше чем в серванте. А уж когда сел в дорестайлинговый  GLK совсем разочаровался в машине... И тут менеджер предложил подумать о МЛ, скажу честно, дизайн доресталингово МЛ мне не нравился - очень много "американизма" в нем прослеживается. А вот новый, как говорят,  "корейский" :D  дизайн очень даже пришелся по вкусу, МЛ реально стал красивым автомобилем ИМХО. Вот так вот я и заболел этой машиной. Потом уже ходил рассматривал фольксвагеновский выводок Табурег, Каен, Кузибен - ничего не запало в душу. Друг купил Прадо 150 дизель, пообщавшись с этой Тавотой поближе, у меня возникло еще большее отторжение к продуктам японского автопрома. Не спрашивайте почему - это на уровне подсознания. Надеюсь, не утомил совим рассказом  :).

Итак вопросы к умудренным:

 

1. Угоняемость МЛ, насколько соответствует истине утверждение, что МЛ не интересна автооугонщикам, стоил ли страховать машину от угона и напихивать в нее всякие противоугонные примочки? (Опыт владения самой угоняемой машиной 11 и 12-го года у меня есть, чёт больше кошмаров и напрягов не хочется)

 

2. Насколько реален вариант покупки 2-х летней машины на вторичном рынке с "приколами" типа убитого мотора, кредитного залога и прочих радостей? (Смущает когда люди продают машину с малым пробегом, поможет ли в этом случае диагностика у дилера перед покупкой?)

 

3. Дилер предлагает разные доп. пакеты типа обвеса АМГ, насколько этот обвес занижает клиренс и удорожает замену колодок впоследствии, вроде там другие суппорта и диски идут. 

 

4. Наскольк верно утверждение что тормоза у МЛ ватные и "задумчивые"? Если это так, поможет ли установка спортивных суппортов и дисков из пакета АМГ решить эту проблему или не стоит оно того?

 

5. Комманд онлайн, слышал массу воплей из разных источников включая Асланяна что это прямо бич какой-то? Действительно ли она так ужасна или это кликушество? Еще слышал что Комманд онлайн можно поставить уже после покупки машины и стоит это в два раза дешевле чем у дилера.

 

6. 350 CDI с заявленными 249 силами - это маркетинг для занижения налога? Можно ли после обкатки прочиповать мотор и убрать экологические удавки? Дизельный Прадо например прошивается, причем самим дилером, однако и после этого по прежнему не едет  :lol:.

 

7. После какого пробега у МЛ начинаются приколы и поломки, машину в основном эксплуатирую в городе или на трассах, тех регламент не нарушаю, каких-то жутких внедорожных приключений стараюсь избегать. Мои товарищи японофилы стращают меня, что не буду из сервиса вылазить и работать только на ремонт Мерина, потому и думаю новую брать, хоть гарантия есть...

 

8. Что из допов стоит заказывать сразу а что можно поставить потом подешевле? Например фаркоп или амбилайт салона?

 

9. Внедорожный пакет, насколько оно полезно и стоит ли заморачиваться?

 

10. Аирматик, дилер утверждает что прям в новлм МЛ стоят переработанные стойки полностью отвязанные от внешней среды и больше проблем с ними нет - я чёт не верю  :unsure: .

 

11. Рамность МЛ - не раз встречал утверждение что МЛ рамный, и корпус крепится к ней через демпферы что какбы улучшает комфорт, хотя дилер поет про интегрированную в корпус раму - что вкупе с пердним макфесоном глухо ставит МЛ на площадку кроссоверов. Растолкуйте что тут да как?

 

Вот, пока 10 первых вопросов, заранее спасибо за ответы!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.) это миф про 163, а не про 166, так что страховать в любом случае надо, а вот ставить кучу приблуд не стоит, поедешь вместе с машиной, если очень надо будет, до леса.

2)в нашей стране все реально.

3) при покупке нового 166, эти колодки с дисками при ТО покажутся копейками, ну пару тысяч будет разница. Насчет клиренса не скажу.

4) это опять же про 163, причем дорестайл.К 166 не относится.

5)не знаю

6)конечно маркетинг, и думаю если его загнать на стенд, будет больше. Чип-тюнинг на дизеле, очень даже помогает, причем заметно.

7) пока по этим тачкам данных толком нет, но при покупке новой, ты будешь платить только ТО.

8) любые допы лучше ставить потом и не у дилера, а у специализированного сервиса, который имеет лицензию (чтобы с гарантии не слетать)

9) смотря что в него входит.

10) взять новую тачку на пружинах, на мой взгляд маразм.

11) последний рамный это 163 мыло, потом уже никакой рамы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: Есть еще один вопрос, не совсем может относящийся к МЛ, скорее к психологии наверное. Когда я в гостях у товарища обмолвился что следующая машина у меня будет Мерседес, его супруга аж подскочив на стуле взвизгнув:  Ты что, пенсионер?  :blink: Я потерял дар речи и спросил что за...?, на что она ответила мне что Мерседесы покупают только старики. Ну думаю, у девушки видимо какие-то комплексы на сей счет. И тут давеча мой другой приятель, который тоже вроде начал Намыливаться (смешно, намыливаться звучит как - иметь желание приобрести МЛ :D ) заявляет мне, знаешь я наверное другую машину возьму... Я спрашиваю что так? А он в ответ, жена мне заявила типа: вот купите себе по мерину и будете как два старых м...ка на них кататься. Я немножко задумался, либо у товарищей совсем беда с бабами, либо я чего не знаю о марке МБ. Никто не сталкивался с подобными суждениями??? Просто интересно, один случай - случайность , два - закономерность. Тетки друг с другом не знакомы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на БМВ, Хондах и тому подобных ездят те, кто вечно куда то торопится, а на Мерседесах те, кто уже везде успел! :D

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишка, тебе все правильно описал.

Вероятно от большого количества прочитанной и услышанной информации у Вас все перепуталось)

Все мифы это про 163, а про 166 мифы еще не родились)))

Это хороший, современный, престижный автомобиль!!!

А что касается женских мнений о мерседесе, так это комплексы!

У моего приятеля есть и мыло 164 5л. и Х5, так вот он говорит, что когда садится в Х5, то ничего не может с собой поделать и едет резко и дерзко, а когда на мыле, то есть одно желание: ехать достойно))))(при 5 литрах мог бы и по другому ехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю Сибиряка, немцы сами говорят: -  "БМВ для тех, кто спешит, Мерседес, для тех кто уже успел!" Машина не для гонок, а для уверенного спокойного вождения!

B777AT190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мерсах ездят те, у кого все хорошо. На старых мерсах - у кого давно все хорошо))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NNZ, не по пацански мерин видать. Модно быть перцем на БМВ или лексусе. А бабы за модой следят.

Я считаю, нормальный мужик выбирает то, что ему по душе и по карману, будь то мерин, ауди или жигули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый мерин борозды не портит!

Мог уже 2 раза купить 166, но прирос к старенькому W163, 1997 года, может я дурак!? 

Ну по душе он мне...

Некоторые товарищи косо поглядывают...мажоры

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Хондах ездят те, кто вечно куда то торопится! 

На современных скорее те, кто уже никуда не успевает... К сожалению, Хонда растеряла свои спортивные корни или отказалась от них, по драйвовости и динамике их современный модельний ряд - УГ в квадрате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый мерин борозды не портит!

У меня была Ауди А6 переходная в 145 корпусе, купил я ее с пробегом 450 000 км в 2002 году, проехал на ней 76 000 км и отдал партнеру по бизнесу, он на ней проехал больше сотни тысяч и только в 11-м году продали ее в регион для дальнейшего использования. Так вот, если бы эта модель производилась до сих пор я бы не задумываясь ее взял и был бы счастлив аки слон!

Не знаю как сейчас, но в 90-е за границей считалось сосбым шиком иметь Мерин 70-х годов выпуска в отличном состоянии.

А мажоры, ну они всегда такие мажоры  :D... чего на них оглядываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NNZ, Со мной какая-то странная штука приключилась. Полтора года назад купила мыло 163-е как машину для дачи и не думала, что прикиплю к нему (это первый MB в моей жизни, а по-счёту это уже 15-й автомобиль). Планы были покататься годик и взять 164-й... Но настолько мне 163-й полюбился, что теперь решила оставить его себе. Поэтому считаю, марку MB какой-то волшебно-заманчивой. С этими машинами расставаться не хочется и всю жизнь их будешь вспоминать.

 

Что касается вопросов по-теме, то на этом форуме очень детально перемыты косточки 163-му, чуть меньше 164-му, а по 166-му инфы практически ноль (премиум сегмент - слишком дорогой и малоизученный).

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя Мерседес ... 1. Тебе не нужна никакая машина кроме Mercedes 2. Тебе не важно, какого года выпуска твоя машина 3. У тебя никогда не замерзал омыватель в бачке 4. Ты не понимаешь для чего вообще придумали тюнинг, но иногда ты просто боготворишь AMG и BRABUS 5. Ты не понимаешь, как можно было придумать передний привод 6. Ты не понимаешь, как двигатели объемом до 3-х литров могут быть настолько распостранены в современном автопроме 7. Ты не понимаешь, как можно ездить на маленькой машине 8. Ты знаешь, что твоя машина выглядит дороже чем стоит 9. Из всех твоих друзей-автолюбителей только ты понимаешь, что общего между S500 и W221 10. Ты не понимаешь, почему все уступают тебе дорогу, даже если ты на второстепенной 11. Ты не думаешь о том, что какой-то агрегат выйдет из строя 12. Ты никогда не устаешь от езды в своем автомобиле 13. Ты знаешь, что зимой на переднем приводе скучно14. У тебя полный электропакет 15. Все удивляются, когда узнают, что у тебя один дворник, но покрывает он большую площадь чем два 16. Ты знаешь, что такое по настоящему большой выворот руля 17. Ты привык различать авто по номеру кузова и двигателя 18. Ты никогда не проверял износ колодок и уровень масла в двигателе, для этого есть датчики 19. Ты привык к косым взглядам соседей заезжая во двор своего дома 20. Ты понимаешь почему те у кого нет Mercedes постоянно говорят, что он дорогой в обслуживании 21. Ты привык ловить взгляды прохожих на своём автомобиле 22. Ты всматриваешься в любой встретившейся по дороге Mercedes 23. На дороге ты пропускаешь только Mercedes 24. Ты знаешь, что даже в старом Мерсе тише, комфортней и уютней чем в современном тамагочи ... 25. В твоей машине можно пить кофе на ходу и не разлить его проезжая лежачих полицейских 26. Ты не спешишь и никому ничего не доказываешь на дороге. 27. Ты в Мерседесе, ты уже себе все доказал 28. Если у тебя Мерседес G, то ты не паришься по поводу ремонта и его стоимости 29. При выборе следующего Мерседеса, ты выбираешь не поновее, а побольше кузов 30.Ты признаешь, что Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим31. Если у тебя Гелик, то для всех он обязательно в "последнем" кузове и обязательно в лучшей комплектации, чем у общего знакомого 32. Твоя следующая машина будет Мерседес 33. Ты привык к вопросам почему боковые зеркала разного размера 34. Ты сам того не замечая стремишься соответствовать автомобилю 35. Если у тебя Мерседес, то жизнь удалась, если старый Мерседес - то жизнь удалась уже давно 36. Для тебя вопрос о расходе, звучит как вопрос к девушке о ее возрасте 37 лет. Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом 38. Ты уверен в том, что лучше всего к сердцу девушки подходит ключ от Мерседеса 39. Когда ты в своей машине, ты понимаешь, ЧТО Весь мир Под прицелом 40.Ты помечаешь Свои Лучшие Идеи звездочкой 41. Тебе ведомо, что машины бывают Мерседес и стиральные. 42. Ты при выборе авто уверен, что у Мерседеса нет года - у него есть состояние! 43. Только у тебя есть золотое правило - неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.44. Только ты падаешь под стол от смеха, когда слышишь, что Мерседес сломался! 45. Только ты уверен в том, что лучше Мерседеса только новый Мерседес! 46. Тебя устроит любая машина - главное, чтобы на капоте была звезда 47. Ты смеешься над людьми, которые думают, что "шестисотый" это кузов. 48. Надежность во всем должна быть последовательной. 49. Ты знаешь, что в твоем мерседесе настоящая кожа и настоящее дерево, а не кусок отполированной пластмассы и дерматин.

Простите за флуд)))

  • + 1

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) Прям 49 заповедей блаженства Мерсовода! Буду запоминать. Убил пункт 41...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех людей очень разные понятия, у моего шефа например, ренж-это пацанский авто, хотя gl ему понравился по ездовым качествам, мыло не рассматривал вообще, типо медленное, на что я ему говорю, есть амг 6,3 самолет-ответ, не у меня у 2 -х знакомых девочек такие, не могу купить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя Мерседес ... 1. Тебе не нужна никакая машина кроме Mercedes 2. Тебе не важно, какого года выпуска твоя машина 3. У тебя никогда не замерзал омыватель в бачке 4. Ты не понимаешь для чего вообще придумали тюнинг, но иногда ты просто боготворишь AMG и BRABUS 5. Ты не понимаешь, как можно было придумать передний привод 6. Ты не понимаешь, как двигатели объемом до 3-х литров могут быть настолько распостранены в современном автопроме 7. Ты не понимаешь, как можно ездить на маленькой машине 8. Ты знаешь, что твоя машина выглядит дороже чем стоит 9. Из всех твоих друзей-автолюбителей только ты понимаешь, что общего между S500 и W221 10. Ты не понимаешь, почему все уступают тебе дорогу, даже если ты на второстепенной 11. Ты не думаешь о том, что какой-то агрегат выйдет из строя 12. Ты никогда не устаешь от езды в своем автомобиле 13. Ты знаешь, что зимой на переднем приводе скучно14. У тебя полный электропакет 15. Все удивляются, когда узнают, что у тебя один дворник, но покрывает он большую площадь чем два 16. Ты знаешь, что такое по настоящему большой выворот руля 17. Ты привык различать авто по номеру кузова и двигателя 18. Ты никогда не проверял износ колодок и уровень масла в двигателе, для этого есть датчики 19. Ты привык к косым взглядам соседей заезжая во двор своего дома 20. Ты понимаешь почему те у кого нет Mercedes постоянно говорят, что он дорогой в обслуживании 21. Ты привык ловить взгляды прохожих на своём автомобиле 22. Ты всматриваешься в любой встретившейся по дороге Mercedes 23. На дороге ты пропускаешь только Mercedes 24. Ты знаешь, что даже в старом Мерсе тише, комфортней и уютней чем в современном тамагочи ... 25. В твоей машине можно пить кофе на ходу и не разлить его проезжая лежачих полицейских 26. Ты не спешишь и никому ничего не доказываешь на дороге. 27. Ты в Мерседесе, ты уже себе все доказал 28. Если у тебя Мерседес G, то ты не паришься по поводу ремонта и его стоимости 29. При выборе следующего Мерседеса, ты выбираешь не поновее, а побольше кузов 30.Ты признаешь, что Мерседес нельзя сделать лучше, его можно сделать другим31. Если у тебя Гелик, то для всех он обязательно в "последнем" кузове и обязательно в лучшей комплектации, чем у общего знакомого 32. Твоя следующая машина будет Мерседес 33. Ты привык к вопросам почему боковые зеркала разного размера 34. Ты сам того не замечая стремишься соответствовать автомобилю 35. Если у тебя Мерседес, то жизнь удалась, если старый Мерседес - то жизнь удалась уже давно 36. Для тебя вопрос о расходе, звучит как вопрос к девушке о ее возрасте 37 лет. Ты уверен в том, что техническая революция идет вслед за Мерседесом 38. Ты уверен в том, что лучше всего к сердцу девушки подходит ключ от Мерседеса 39. Когда ты в своей машине, ты понимаешь, ЧТО Весь мир Под прицелом 40.Ты помечаешь Свои Лучшие Идеи звездочкой 41. Тебе ведомо, что машины бывают Мерседес и стиральные. 42. Ты при выборе авто уверен, что у Мерседеса нет года - у него есть состояние! 43. Только у тебя есть золотое правило - неважно, на чем ты ездишь, если ты ездишь не на Мерседесе.44. Только ты падаешь под стол от смеха, когда слышишь, что Мерседес сломался! 45. Только ты уверен в том, что лучше Мерседеса только новый Мерседес! 46. Тебя устроит любая машина - главное, чтобы на капоте была звезда 47. Ты смеешься над людьми, которые думают, что "шестисотый" это кузов. 48. Надежность во всем должна быть последовательной. 49. Ты знаешь, что в твоем мерседесе настоящая кожа и настоящее дерево, а не кусок отполированной пластмассы и дерматин.

Простите за флуд)))

Антон,хорошь курить)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

премиум сегмент - слишком дорогой и малоизученный.

Ну, уже есть машины и 11-го года на вторичке, цена потихоньку идет вниз, да и за три года должна статистика набираться потихоньку. Хотя б/у 164 тоже рассматриваю... B) а если рубль совсем рухнет, то может и 163... Просто страшновато брать слишком пожилую машину, всегда русская рулетка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павлушка,

Мля...Палимся...палимся... :laugh:

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу разглядываю объявления на W164,  очень много предложений по американцам и от всяких салонов. Знаю, что в америке к машинам относятся отвратительно и тех. регламент не соблюдают, стоит ли рассматривать такие варианты или лучше американок сразу нафиг откидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня американец. Европеец лучше тем, что  у него нет американских приблуд ненужных, от которых надо избавляться, а это деньги. 


и тех. регламент не соблюдают
на счет этого возможно. там вообще все через одно место.. 

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас тогда через какое место?

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что вопрос конечно риторический, слышал что машины из германии к нам пригоняют ушатанные, типа сами немцы прижимистые и поэтому гоняют на машинах до предела (до дорогого ТО) и после предела еще 20 000 т.к. потом продают эти машины старьевщикам югославам, те их перепродают своим - после чего, на них еще наворачивают тыш 70-т и уже после этого машину с пробегом под 200 тк со скрученным одометром отдают нашим перекупщикам... 

Просто сижу, читаю автору про 164-е, объявления типа машина с пробегом из германии 50 тк! Муха не ... как новая! И начинаю рефлексировать.. В этом плане, скорее бы поверил объяве про машину купленную новой у нас в салоне в 11-м году, с сервисной книгой и понятной историей.  :unsure:  Я и предыдущие машины брал новыми именно из-за этого, а тут чет прям стремнина какая-то... Отвалить сейчас 3.5 мульта за 166 и ждать пол года пока его изготовят и привезут, или взять 164 в два раза дешевле и ездить уже сейчас не парясь. Уверен что 3-х летний МЛ у адекватного владельца будет практически без проблемным в эксплуатации  еще года три легко. Скажите, корифеи, можно ли прогнать претендента через проверку у офф дилера типа он называется "звездной диагностикой" что ли или в адекватном "гаражном" сервисе мне лучше дадут заключение по машине? Проверяют ли при таких проверках сканером ЛКП и можно ли определить примерно реальный пробег машины? Лет 10-ть назад при проверке, даже в цилиндры через свечное отверстие  опускали "смотрелку" :) Знаю одно, если решусь на БУ, захочу что бы ее "вывернули на изнанку" при осмотре. У меня тот товарищ, которого жена отговорила от МЛ, решил Хосе 90-го себе взять нового, так ему при трындыне его Фрилендера 4 часа диагностировали.  :wacko: Все искали на чем бы цену снизить ...  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, бу всегда кот в мешке, по твоей логике, я бы лучше по знакомым, по форуму шушукал тачку. Гнать, на мой взгляд, смысла нет никакого, особенно по 47 рублей за евро, это просто жесть. Лучше здесь смотреть, при том, что у тебя есть бабло, а ща некоторым оно очень понадобится, и люди будут сбрасывать цены, так что смотри и ищи. А диагностику, куда согласится человек-продаван ехать,туда и поедешь, но уверен, что ни один владелец 3-х летнего 164 не поедет с тобой к кому-нить в гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно по причине неясности нашей экономики в ближайший год и отпадает желание ввязываться в покупку новой, дилеры цену не фиксируют, типа окончательная цена после выкупа авто с завода :blink: . А если рупий рухнет больше 50-ти за евро то тогда звездец полный и залог пропадет и выкупить будет накладно.

Бабло, конечно побеждает зло, но достается своим горбом и не так легко как хотелось бы  B). Просто моя Хонда сейчас стоит в райне ляма, добавить еще половину и можно уже 164-й искать 11-го года. Мне принципиально нужен дизель, мой Сервант зажрал уже меня по бензину, на полном баке дай Бог хоть 400 - км по трассе проехать, расход в райне 14 литров на сотню. Один раз заглох под Липецком, не дотянул 3 км, грузовики останавливались но кроме соляры ничего предложить не могли  :D. Да и если начнется у нас апокалипсец, а глядя на то что происходит в экономике это более чем реально, по любому сценарию, пока будут ездить танки - дизельое топливо тоже будет. Плюс его можно хранить очень долго  в отличие от бензина. Я по работе мотаюсь много по регионам, по колхозам и весям, вот и нужен броневичек. А про "гаражный сервис" я имел ввиду не официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу броневичка это на сайт МО России наверно...... 

O443HA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования