Перейти к содержанию

Мотор заслонок гор-хол воздух


Angelalexx

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Такая проблема. Перестала реагировать повертушка режима горячий холодный воздух на мл 320 98 года. Разобрал панель достал этот мотор оказалось лопнула шестерня. Все это дело исправил давай собирать. И вот в чем проблема. От нуля и до середины положения холодный воздух все нормально. Т. Е пошагово заслонка включаеться отключаеться. Стоит только перевести в режим горячего воздуха то словно с тормозов слетает и начинает моторчик крутиться не останавливаясь ломая снова эту шестерню в блочке. В чем проблема помогите. Три дня воюю уже(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее там должен быть ограничитель, может не заметил и не поставил его ?

я слабо представляю этот моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте темы похожие их много..... Поиском поищите. После внимательного их прочтения сами найдете откуда ноги растут. А, вообще, калибровка сервопривода заслонки производится "старухой". Кто-то из клубней вручную калибровал....НО!!! дело может быть не только в сервоприводе, а и в резисторе крутилки "тепло-холод", и в датчике температуры воздуха в салоне.... Если есть возможность прибегнуть к помощи "старухи", то лучше с ней поработать, а, если панель с пассажирским аербэгом уже разобрали, то самому минимум можно вручную поймать положения переключения в разные режимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шестерю установили правильно, то думаю проблема в крутилке. У меня была проблема с этим моторчиком. Я его поменял, поставил- включаю загоняет в положение горячий воздух, а если снять двигатель и подключить то крутится без остановочно. Проблема была в плате в блоке управления (крутилке). Сняли в сервисе, разобрали, пропаяли. Старуха не понадобилась. Так вот сломаный движок я думаю следствие повреждения платы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у человека дорестайл и стоит кондей а не климат. Там вроде все на тросиках и старуха наверное и не нужна. Может че собрал не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тяга привода НЕ поворачивается на валу моторчика. то скорее всего это резистор который стоит с с обратной стороны средней крутилки тепло/холод.

работает по принципу реостата. там внутри дорожка и она может стираться и от этого сигнал идет криво.найти-купить резистор быстро НЕ реально.но его можно располовинить и посмотреть и почистить если полужив..а ещ я цеплял 2 жильный провод к крайним контактам и если нужно тепло то провода врозь если холод провода закорочены.. НО это временное решение. русских аналогов резисторов не приколхозить.

\\тягами регулируется направление потока воздуха.и это на правой крутилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я закидывал удочку...

http://forum.ml-club.ru/topic/23682-pechka-ne-perekliuchaetsia/page-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел через поиск правильное расположение шестеренок. Поставил все по меткам подключаю он сразу загоняет заслонку в среднее положение хотя режим выключен в ноль. Начинаю переключать доходит по крутилке до белого поля и все. Сьезжает с катушек моторчик. Разбирал резистор на крутилке вообще ниче не понял как оно работает. В общем плюнул психанул вывел тросик в бардачек спрятал. Но это все конечно временно нужно приводить в порядок все. Сам щас в казахстане и что то подобное тут найти просто нереально(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что тут по поводу адаптации писали и на сколько она нужна. Я когда ремонтировал тяги помимо шплинта делал маленькую прорезь на головку тяги и затягивал проволочным хомутом. Всё до сих пор работает вот думаю на сколько нужна адаптация? И как кстати работает привод без этой адаптации, только в крайних положениях иди может и на середине остановиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая проблема. Перестала реагировать повертушка режима горячий холодный воздух на мл 320 98 года. Разобрал панель достал этот мотор оказалось лопнула шестерня. Все это дело исправил давай собирать. И вот в чем проблема. От нуля и до середины положения холодный воздух все нормально. Т. Е пошагово заслонка включаеться отключаеться. Стоит только перевести в режим горячего воздуха то словно с тормозов слетает и начинает моторчик крутиться не останавливаясь ломая снова эту шестерню в блочке. В чем проблема помогите. Три дня воюю уже(((

У меня тоже самое. Уже 1 неделю не могу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования