Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане! Озадачились в семье с покупкой машины. Очень нравится именно МЛ, именно 163, именно 230. Подобрали машинку. Вчера сгоняли посмотреть - в принципе всё нормально, об основных болячках наслышан. Машина подкрашена (то, что дорогой пескоструилось) и по низу обклеено бронеплёнкой. Поменяный насос гидрача, рейка по словам хозяев ремонтированная. Все стёлка родные, лобовое тоже без трещин и прочего. Салон более-менее. Пробил вин номер - комплектация, цвет, опции совпадают. Проехались на машине - всё нормально, завелась хорошо, лоу рендж включается, работает. Что насторожило - резиновые скрипы при первых поворотах руля, дальше крутишь - пропадают; не работает задний правый подъёмник и зеркала не складываются - дёргаются, такое ощущение, что ими просто не пользовались и подзакисло, ну последнее - вообще не проблема.. В общем, хотелось бы услышать от бывалых, что это может быть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 не едет.тяжеловат кузов да рама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 не едет.тяжеловат кузов да рама

С модификацией уже определились и решили, что брать более мощную смысла нет. Вопрос был в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, бери.

Сам езжу 4 года уже, отличная машина.

 

Вот твой тезка ранее меня спрашивал вкратце о 230-м.

 

Плюсы:
Проходимость лучше. 
По бензу следующим образом: город и трасса 9 и 12 литров в среднем при умеренной езде. 
По з/ч ходимее передняя подвеска чем на других моторах из-за более легкого движка.
Меньше нагрузка на раздатку и редуктора. 
Меньше масла в мотор. 
Нет жора масла.
Нет проблем с квкг.
Нет проблем с дросселем, тк механическая педаль. 
Меньше электроники и глюков с ней связанных.
Сборка только австрийская.
Недостатки:
Динамика слабая. 
Только дорестайл салоны, рестайл без колхоза не поставить. 
Передний кардан если накроется, то недостать б.у., только новый. 
Хороший 230 стоит дороже хорошего 320.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Тимофей придёт расскажет как она едет.

Зеркала перебрать закисли,стеклоподёмник кнопку для начала проверить.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, ужо.

Едет нормально, меня устраивает, да и когда я на ней еду мне пофиг, что у меня рядная 4-ка, а не V8, яжешь на мерсе ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика методом пальпации? А подъемник, а старуха?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2,апиридил,а так хотелось быть первым))

 

 

Едет нормально, меня устраивает, да и когда я на ней еду мне пофиг, что у меня рядная 4-ка, а не V8, яжешь на мерсе ))))

И это самое главное,я тоже такого мнения хотя у мну и 6ц,на чём не едь, мотора всегда не хватает.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы! На диагностику не попали, были просто рядом, решили заглянуть - посмотреть. Да и город чужой.
И тем не менее, может кто нибудь знает, что может "резиново" при повороте руля поскрипывать?) Явно не в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто нибудь знает, что может "резиново" при повороте руля поскрипывать?) Явно не в салоне.

Когда-то была такая болячка, плюс начало потягивать в колеи на асфальте.

Решил в комплексе:

1. Заменил наконечники (болтались малёха)

2. Заменил втулки стабилизатора переднего

3. Заодно заменил втулки стабилизатора заднего

4. Сход-развал.

 

Все стоны-скрипы пропали. Авто "прилипло" к дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может кто нибудь знает, что может "резиново" при повороте руля поскрипывать?) Явно не в салоне.

Когда-то была такая болячка, плюс начало потягивать в колеи на асфальте.

Решил в комплексе:

1. Заменил наконечники (болтались малёха)

2. Заменил втулки стабилизатора переднего

3. Заодно заменил втулки стабилизатора заднего

4. Сход-развал.

 

Все стоны-скрипы пропали. Авто "прилипло" к дороге.

 

Спасибо! Я так примерно и думал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки: Динамика слабая.  Только дорестайл салоны, рестайл без колхоза не поставить.  Передний кардан если накроется, то недостать б.у., только новый.

Там не только кардан, там много чего на разборках не найдешь никогда. Кстати недавно кто-то с коробкой попал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , в Питере есть кто нибудь на 230-ом? откликнетесь! :ext_bounce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авто.ру поищи )))

Так мне не покупать, я посмотреть хотел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык там и у продавцов посмотришь )))

а вообще была у нас какая-то тетка на черном 230-м где-то в ЛО

но чота недолго я ее наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык там и у продавцов посмотришь )))

а вообще была у нас какая-то тетка на черном 230-м где-то в ЛО

но чота недолго я ее наблюдал

теоретически можно конечно, только я видимо не правильно изъяснился.., мне бы не то что посмотреть, проехать, ну или рядом посидеть :modesty: , понять все таки тягу и работу движка.., если устроит, брал бы именно его..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, нормальная тяга, в кресло не вжимает совершенно )))

если по ощущениям, как пузотерка с мотором 1.4.

По факту у млки 230-й короткая первая и вторая, а третья передача длинная и позволяет нормально так раскрутиться и разогнаться.

приезжай в Москву - прокачу ))) ща вот ищу себе колеса 20-е незадорого и ваще будет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, нормальная тяга, в кресло не вжимает совершенно )))

если по ощущениям, как пузотерка с мотором 1.4.

По факту у млки 230-й короткая первая и вторая, а третья передача длинная и позволяет нормально так раскрутиться и разогнаться.

приезжай в Москву - прокачу ))) ща вот ищу себе колеса 20-е незадорого и ваще будет ))))

... и газотурбинный агрегат питания)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может и приеду! если тут выбора не будет, у нас то вообще 2-3 машины продается..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо в Мск больше?

ну я посмотрел очень много, есть из чего выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты реально загорелся 230-м

только ради экономии 2-3 литров бензина и 10 тысяч рублей налога?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты реально загорелся 230-м

только ради экономии 2-3 литров бензина и 10 тысяч рублей налога?!

Тада-да-да-дам! Вот он, момент истины!!!!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования