Перейти к содержанию

Закидало маслом!


neofitik

Рекомендуемые сообщения

Нижняя правая часть двигателя под крышкой двигателя, над термостатом вся в МАСЛЕ!

Куда ковырять?

post-3665-0-12976900-1409082510_thumb.jp

post-3665-0-38821000-1409082520_thumb.jp

post-3665-0-72418900-1409082529_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно же, что из патрубка интеркулера масляная пыль прорывается с воздухом, его и ковыряй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это походу к новой турбине((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно,если давно маслоотделитель не менял то поменяй,помой радиатор интер кулера и посмотри в каком состоянии уплотнения патрубков подводязщик к турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный туман на любой турбе есть. Даже если авто с конвейера сошло. Герметичность должна быть и будет всё чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень в точности была. Все патрубки от турбины до коллектора разобрал, все колечки резиновые поменял на новые +хороший герметик. Пол года езды, все сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляный туман на любой турбе есть. Даже если авто с конвейера сошло. Герметичность должна быть и будет всё чисто.

Алексей не соглашусь с вами .... поменяв новую турбину и откотав 3 месяца я разобрал все патрубки и намека не было на масло. вот как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то у меня на руках два новых дизеля с салона и напыл масла в патрубках есть всегда. Да и часто попадаются свежие машинки, есть что поглядеть и где полазить. А если знать устройство картриджа и в чем крутиться ось лопастей и как смазывается, вопрос бы отпал сам собой. Но каждому своё. Нет так нет, масла, значить ось на сухую крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня то же вопрос интересует, должно ли быть сухо после турбины???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить сопливет турбина или нет,не берусь,но скажу одно картерные газы так же подаются в интеркулер и чем хуже работает маслоотделитель или величина их стала настолько велика и весь интеркулер забит маслом,то на входе в егр мы это и увидим. А после турбины сухо не будет ни когда пока есть в природе картерные газы и чем старее двс тем больше масла будет и это не только у мл270,а у всех авто(бензин,дизель) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин интересно, а где у меня стоит этот маслоотделитель, мож кто подскажет??? хотелось бы посмотреть, что за зверь такой.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димка про твоего зверя не скажу,но то что он есть это факт! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, мне так кажется , что их там два, но где вот в чем вопрос? 

 

а у на ваших движках где он стоит 
(после чего и до чего)  в учебнике не встречал ни чего подобного, а мож внимания не уделял.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя их должно быть 2,на каждой ГБЦ. У нас он стоит на клапаной крышке у тебя там же,но возможно что вся эта система под названием маслоотделитель идет в сборе с клапаной крышкой. У меня на ленд ровере так именно и сделано,хочешь поменять маслоотделитель меняешь клапанную крышку,то же самое на бмв дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. получается со стороны распредвалов??? под клапанной крышкой?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,только возможно в самой клапаной крышке может находиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав еще вопрос, получается с ГБЦ должен идти шланг на всас воздуха перед турбиной? 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400CDI маслоотделитель стоит в районе масляного фильтра. Деталь 14 на картинке http://mercedes-w163.5go.ru/jpg/ch02/43-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо. Вот эта хрень у меня то же в масле, ее как то восстановить можно или только замена.?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, стоит ли ремонтировать деталь за $35 на таком дорогом моторе. Я бы заменил вместе с прокладкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яж не знаю сколько она стоит, вообще не знал что это, но в любом случае спасибо за полезную информацию.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то у меня на руках два новых дизеля с салона и напыл масла в патрубках есть всегда. Да и часто попадаются свежие машинки, есть что поглядеть и где полазить. А если знать устройство картриджа и в чем крутиться ось лопастей и как смазывается, вопрос бы отпал сам собой. Но каждому своё. Нет так нет, масла, значить ось на сухую крутится.

Алексей, напыл то он будет но не в таком количестве чтоб патруби и ниже все было в масле ето первое. Второе принцип работы турбины я знаю и чем смазыется. Третье если на новых дизелях у вас такая же картина под капотом тогда нужно его по гарантии возвращать или тогда в моем дизиле было чудо что после замены не было масло в патрубкох.

ПАША КАК РЕШИШ ПРОБЛЕМУ ОТПИШИСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования