Перейти к содержанию

164 после 163


alex222

Рекомендуемые сообщения

Последнее время все чаще задумываюсь о смене Емели. Одна из главных причин его моральная старость, о чем мне наперебой твердят владельцы трехлетнего хлама. Единственной альтернативой по душе вижу лишь 164. Нравится внешний дизайн но в кабинете не так приятно, как в 163. Про 164 практически ничего не знаю. Хочу 500 европейца на пневме. На форуме часто мелькают фразы, что 164 не машина, какашка и не надежен. Благодаря форуму и двухлетней эксплуатации знаю про 163 практически все а вот 164 неизведанное поле. Интересны будут отзывы форумчан пересевших на 164 и их ощущения. Так же с радостью выслушаю слова в защиту 163.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, если уж брать 164 то только свежий, 3 года максимум. Т.к. старый, уверен будет какашкой, а ремонт отнюдь не дешевый. Про твое желание, обеими руками поддержу, 500 ый, европеец на пневме-отличный агрегат. Лишь бы не ломался сильно.

Мне, например, 163 нравится больше, он брутальнее, да и вообще почти джип, а 164-это универсал высокий. Хотя на трассе, конечно в 164 интереснее.

Если реально сравнивать, то на мой взгляд, К7 от ауди, лучше по многим параметрам, чем 164.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, Ауди после Мерседеса? Никогда. Кстати у меня друг детства директор нашего представительства Ауди и седьмые кукушки хает будь здоров! Недавно шефа чуть инфаркт не ударил. Три года назад брали его супруге Кю 5 новую. При пробеге 2000 км. мотор съел 4 литра масла. По гарантии поменяли шпг и жор пропал. Брали ее за 2.350.000 сейчас спустя три года гарантия кончилась и появилось желание ее поменять но узнав, что ее нынешняя цена 800-1.000 млн. впали в отчаяние...

Я похоже заболел Мерседесом и похоже это навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время все чаще задумываюсь о смене Емели. Одна из главных причин его моральная старость, о чем мне наперебой твердят владельцы трехлетнего хлама. Единственной альтернативой по душе вижу лишь 164. Нравится внешний дизайн но в кабинете не так приятно, как в 163. Про 164 практически ничего не знаю. Хочу 500 европейца на пневме. На форуме часто мелькают фразы, что 164 не машина, какашка и не надежен. Благодаря форуму и двухлетней эксплуатации знаю про 163 практически все а вот 164 неизведанное поле. Интересны будут отзывы форумчан пересевших на 164 и их ощущения. Так же с радостью выслушаю слова в защиту 163.

я тоже заболел и хочу поменять 163 на 164... но чтото полазив на форуме много всего в защиту 163 высказано... а 164 много чего говорят хорошего и плохого... причем последнего побольше будет... а вот на трехлетний 164 пока не хватает денег... вот теперь сижу и думаю... пересаживаться или нет??? только я хочу не на пневме но 5л так как говорят у него движки понадежнее... так же присоединюсь к alex222 и послушаю доводы юзеров как 163 так и 164...

Y380OY777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трех летний я не возьму, слишком кошерно будет возить мою старую сморщенную попку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трех летний я не возьму, слишком кошерно будет возить мою старую сморщенную попку...

тогда и продолжай передвигаться на 163, в хорошем состоянии и копи бабло, будет-купишь и будешь довольный. А купить типо за лям 164 и так же в течение всей езды, раз в месяц на сервис, будет только расстраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, а почему 164 раз в месяц на сервис гонять, столь частые поломки на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, а почему 164 раз в месяц на сервис гонять, столь частые поломки на нем?

Напишу про свою...Брал 5ти летку..При покупке все проверял-все ок! В сентябре было 2 года владения...За это время поменял- сделал по необходимости:

1.Ремонт генератора

2.Замена турбины и выпускных коллекторов ( турбина "rкозлила", один коллектор был треснут)

3.Замена задних аммортизаторов ( потекли)

4.Замена передних стоек( баллоны+ амморты в сборе) Лопнул правый- поменял оба...

5.Замена аккумулятора ( сдох)

6.Замена бензонасоса ( сдох моторчик насоса)

7.Замена свечей розжига ( пока только 3 штуки) и самого блока розжига

8.Покраска всех арок ( пошли сколы жуки)

9.Тормозные диски- колодки по кругу

10.Стекляшки наружных зеркал ( перестали греть)

 

Вроде все написал( если что- дополню).. Масло-фильтры меняю каждые 10т км..

Это я не пишу про всякие дополнительные вкусности-украшательства, типа резина- диски, коврики- сетки, дистроники, затемняющиеся зеркала, спорт руль и тд..

Где то я читал, что содержание 164го ( все расходы включая парковки, страховки, топливо и тд) составляет около 800р в сутки...У меня выходит больше..Правда я и денег не жалею, тк знал на что иду, когда покупал машину...

Ну вот как- то так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, а почему 164 раз в месяц на сервис гонять, столь частые поломки на нем?

тож думал поменять ноооо в 163 свои болячки а в 164 свои как то так что копите деньги на 3 летку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из неприятного была только замена 2-форсунок и перепрессовка задних сайлентов нижних передних рычагов...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в свое время выбор между 320 2001 года уже эксплуатируемым и 320 164. Машина рассматривалась новая.

1. Архитектура салона не по мне.

2. Пластик в салоне не нравиться визуально и тактильно.

3. В designo подоконники пластиковые...

4. На ходу на пружинах машина показалась чуть менее валкой чем 163 на R16

5. Динамика так же не впечатлила.

6. Расход в городе не показался принципиально меньше, чем на 163. По трассам езжу мало.

7. ТО чаще. Запчасти подороже. 

8. В тоже время товарищ взял Q7 3.0 TDI, 180.000 км на одометре, полет нормальный. На вторичке все равно нелеквид. А по ездовым качествам на пневме машинка рулится очень достойно. Расход в городе до 13-14 литров. Запчасти по стоимости на том же уровне.

9. Сменить свой 163 на Q7 все равно не готов :lol:

 

Считаю смена рациональна в случае приобретения 164  в градэдишене, но тут уже вопрос цены. Я бы дождался 166 на вторичке.

ПС: 163 очень надежен при регулярном обслуживании,чего нельзя сказать о мерседесах с гораздо бОльшим количеством электроники и более свежим годом выпуска.

  • + 1

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПС: 163 очень надежен при регулярном обслуживании,чего нельзя сказать о мерседесах с гораздо бОльшим количеством электроники и более свежим годом выпуска.

плюс миллион :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода катаюсь на 163, 1998 г.в. ! Но тоже задумался о 164! Как-то посовременнее он и побольше! Краска вздувается в районе дверных ручек и над лобовым стеклом, а это сильно напрягает! Что касаемо дизайна опять же в плюс 164! Хотя виды у каждого свои! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже как-то не смущаюсь на тему замены 163 на 164

можно рассмотреть только Х5 в 53-м кузове, но он менее выносливый чем 164-й

или на понижение в классе, но об этом думать как-то не хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал свой 6 летним в 2006 году.

Сейчас ему уже 8 лет и у меня он 2,5 года.

За это время сделано и вылечено:

1. масло акпп

2. гидроплата акпп (болячка)

3. правый дворник

4. блок розжига свечей накала

5. 1 свеча накала

6. сайлент блоки раздатки

7. сайлент блоки передних нижних рычагов

8. передние подшипники ступиц (оба)

9. передние тормозные шланги (тормозуха)

10. колодки тормозные круг

11. датчик температуры наружного воздуха

12. все патрубки охлаждения двигателя (один треснул, поменял все...)

13. два новых шруса лежат в гараже (один имеет выработку уже и заранее подготовился к его замене, лежат уже полгода))))

14. болт крепления стартера (открутился и его срезало)

15. болт крышки багажника (был утерян)

16. развал-схождение 2 раза

17. блок управления крышкой багажника

18. уплотнители задних фар

 

Вроде все...у меня получается что машинка бывает в сервисе раз в 3-4 месяца по 1-2 дня...

Много денег не ест, так как запчасти можно найти много где...+ремонтируюсь только по знакомству

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заболел мерседесом, но будущего в свежих моделях для себя не вижу финансово и морально(((( не нравится мне отделка салона, дизайн молодежный, но и на мостодонтах кататься не хочется... на пузотерки не хочется садиться, зачетные модели только с большими табунами (налог).

доезжу емелю и наверно пересяду на тойоту прадо по свежее - пусть ее хают тут, но люди ездят и радуются.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, садись в фораннер, вообще дубовая машина.

Я на тойоту примерялся, но тойота на входе дороже получается, причем сильно дороже.

 

Оптимальное авто в бюджет W164 пожилого - XC90 или Хонда Пилот второго поколения (ждать когда ценник упадет), намного надежней, все болячки вылечены, более свежее, безопаснее, но ни статуса, ни драйва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже в одно время готов был взять 164 2009г.в., но передумал и рад. меня и мой конь в 163 кузове каждый день радует. не знаю как у всех или у каждого поломки выходят, сам может много или мало поменял запчастей своем 163, НО лично я езжу на машине каждый божий день и в год наматываю по 60-80тыс пробега. и вот к данному дню с начала года я проехал 61тыс км и за это время из основных запчастей поменял насос гура с бачком, все диски тормозные иии Все! тоже не считаю обычное ТО с заменой всех и везде масел, фильтров и свечек. были мелочи вроде термостата и втулочек по подвеске. в прошлом году было заменено перед стойки. на сегодняшний день нужно заменить рейку для идиллии. извиняюсь что много букв не по теме, так вот к чему я. лично я сомневаюсь что 164 будет меня радовать своей надежностью при таких пробегах и при движении по разным дорогам и внедорожью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


о чем мне наперебой твердят владельцы трехлетнего хлама
это они свой выбор оправдывают. Единственный их аргумент в оправдание кучи потраченного на никчемную безвкусную шушлайку...

 

не знаю, что тебе посоветовать. Но внешне W164 мне нравится. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фима, а чошь не взялта? ))) взял фигню какую-то )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение такое - 163 - машина позапрошлого поколения.

164 практически прошлого.....но внешне больше нравиться (повыпендриваться)

хочу 166. но хочу когда будет рестайл

денег нет на покупку ни 164 (рассматривал бы от 2010 г.) ни на естественно 166, тем более претит мне платить 50 рублей государству ни за что...

посему, так как голодранец, буду ездить на 163 пока мешок денег с неба не свалиться.

Тем более, что мой 163 машина очень благодарная, в этом году перед отпуском вложил около 100 рублей и она ответила взаимностью при поездке в КрымНаш....долетел до порта Кавказ на 5 часов раньше чем через Белку и бандерлогов (31 час вместо 36) сейчас только письма  Щастья из гнезда почтового ящика вынимаю)))))

ПЫСЫ: тоже извиняюсь за количество букв. 

  • + 1

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение такое - 163 - машина позапрошлого поколения.

164 практически прошлого.....но внешне больше нравиться (повыпендриваться)

хочу 166. но хочу когда будет рестайл

денег нет на покупку ни 164 (рассматривал бы от 2010 г.) ни на естественно 166, тем более претит мне платить 50 рублей государству ни за что...

посему, так как голодранец, буду ездить на 163 пока мешок денег с неба не свалиться.

Тем более, что мой 163 машина очень благодарная, в этом году перед отпуском вложил около 100 рублей и она ответила взаимностью при поездке в КрымНаш....долетел до порта Кавказ на 5 часов раньше чем через Белку и бандерлогов (31 час вместо 36) сейчас только письма  Щастья из гнезда почтового ящика вынимаю)))))

ПЫСЫ: тоже извиняюсь за количество букв. 

Рейстайл 166 сомнителен....айпадамана на торпеде них гуд! -_-

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальное авто в бюджет W164 пожилого - XC90 или Хонда Пилот второго поколения (ждать когда ценник упадет), намного надежней, все болячки вылечены, более свежее, безопаснее, но ни статуса, ни драйва.

Насчет пилота - нормально там с драйвом, едет она не хуже 350-й (в бензине, а не а тракторе) емели в 164 кузове... а в повороты на ней вообще вваливать - по повадкам гораздо ближе к  седану, чем к джипу.

вот только машины до 2011 года идут с 257 л/с... а после 2011-го - с 249 л/с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, под драйвом я имел ввиду не качество езды, а общее впечатление от авто.

Мне тоже пилот нравится, но второе поколение дорогое еще, а первое, из-за налога, не рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования