Перейти к содержанию

Свап


motorola299

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Интересуюсь вопросом,насколько сложен будет свап двигателя со 112 на 113 мотор. Тобишь хочу купить 320 в 163 кузове и поставить движок поинтереснее.Цель,не платить огромный налог,что начинается после 250 лс в птс ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле, пригнать из-за бугра со 113, и все полностью на твой кузов переставить.,дюже с учетом кризиса и курса евро, будет дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же мотор в ПТС ? У нас на 404ой легче , мотор не записывается. Ну и к мотору нужна будет проводка вся, блок упр. двигателем. И куча всяких других нюансов. Так что легче взять 500 без.док и все перекинуть.


Правда Моторола? :)

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же мотор в ПТС ? У нас на 404ой легче , мотор не записывается. Ну и к мотору нужна будет проводка вся, блок упр. двигателем. И куча всяких других нюансов. Так что легче взять 500 без.док и все перекинуть.

Правда Моторола? :)

Да,возможно вы правы,ваш вариант более перспективный.Вот только мотор сейчас разве ни как запчасть идёт,разве щас на него доки нужны? я слышал просто воткнул любой и катайся,главное на раме чтоб номер совпадал с птс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления скорее всего просто перекодировать, а вот с проводкой швах, трансмиссия.....АКПП...........тоже швах...... Дешевше просто поменять авто........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motorola299, ты сначала определись с мотором, а потом вытекающие будут, есть смысл только 55AMG ставить

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно для уменьшения лошадок,ставил на свой 55-й 112 движок,менять:карданы оба,проводка до компа,комп б/у (пришлось подчищать),верхняя часть короба воздушного фильтра и сам воздухомер,единственное что пришлось колхозить-выпускные коллектора,пришлось варить для совмещения родной 55-й сиситемы выхлопной.Все работало прекрасно,после офомления венул все обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Интересуюсь вопросом,насколько сложен будет свап двигателя со 112 на 113 мотор. Тобишь хочу купить 320 в 163 кузове и поставить движок поинтереснее.Цель,не платить огромный налог,что начинается после 250 лс в птс ке.

Недавно видел Цэшку в 202-м кузове,у нее под капотом вместо 112 мотора стоял 113-й от МЛ-55 компрессор,из переделок только коса с мозгами,диффузор радиатора,выхлопные коллектора и корпус воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно для уменьшения лошадок,ставил на свой 55-й 112 движок,менять:карданы оба,проводка до компа,комп б/у (пришлось подчищать),верхняя часть короба воздушного фильтра и сам воздухомер,единственное что пришлось колхозить-выпускные коллектора,пришлось варить для совмещения родной 55-й сиситемы выхлопной.Все работало прекрасно,после офомления венул все обратно.

карданы разные что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexx124, это он тебе сказал?


@Omar, вообще по идее мосты



Недавно для уменьшения лошадок,ставил на свой 55-й 112 движок,менять:карданы оба,проводка до компа,комп б/у (пришлось подчищать),верхняя часть короба воздушного фильтра и сам воздухомер,единственное что пришлось колхозить-выпускные коллектора,пришлось варить для совмещения родной 55-й сиситемы выхлопной.

Причем здесь карданы? проводка до компа - это что? верхняя часть короба воздушного фильтра - это зачем? Воздухомер зачем? Коллектора понятно 6 и 8 горшков

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как же мотор в ПТС ? У нас на 404ой легче , мотор не записывается. Ну и к мотору нужна будет проводка вся, блок упр. двигателем. И куча всяких других нюансов. Так что легче взять 500 без.док и все перекинуть.

Правда Моторола? :)

Да,возможно вы правы,ваш вариант более перспективный.Вот только мотор сейчас разве ни как запчасть идёт,разве щас на него доки нужны? я слышал просто воткнул любой и катайся,главное на раме чтоб номер совпадал с птс.

 

Не все так просто,

я когда менял блок цилиндров б\н

пришлось побегать по их экспертизам...

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова сейчас нету нт номера дрыгателя) ни модели в техпаспорте.)

так точно

когда поехал после замены блока цилиндров на ТО

инспектор меня отправил в ихнюю экспертизу,

но Антураж у которого я покупал блок предупредил

и на руках у меня были на блок документы по растаможке,

которые я предъявил (Из Англии) , там тоже номера блока не было.

Иными словами он шел как запчасть.

Короче рассматривали дней 10 потом выдали новую ПТС где

номер двигателя был б/н. Вот где то так.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexx124, это он тебе сказал?

@Omar, вообще по идее мосты

 

 

Недавно для уменьшения лошадок,ставил на свой 55-й 112 движок,менять:карданы оба,проводка до компа,комп б/у (пришлось подчищать),верхняя часть короба воздушного фильтра и сам воздухомер,единственное что пришлось колхозить-выпускные коллектора,пришлось варить для совмещения родной 55-й сиситемы выхлопной.

Причем здесь карданы? проводка до компа - это что? верхняя часть короба воздушного фильтра - это зачем? Воздухомер зачем? Коллектора понятно 6 и 8 горшков

112 движок смещаеться на 7 см вперед,передний кардан короче,задний длиннее на эту величину,Проводка от двигателя до блока управления движком тоже разная,компьютер двигателя соответственно тоже.Верхняя часть воздушного фильтра на 112 короче на 7см чем 113.Родные коллектора от 112 мне не подошли на приемные трубы 113(разные углы и наклоны),пришлось переваривать.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорян,

да уж геморой еще тот...

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорян, полезная инфа... Моторная коса и блок управления двигателем - это априори. Но можно эбу взять и от 500-го, а вот дмрв надо прописать

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования