Перейти к содержанию

капремонт или контрактный двигатель!?


Gembala

Рекомендуемые сообщения

добрый день! 

разобрали мотор 3,5 бенз

капремонт или контрактный двигло? 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красив и могуч......................................................

 

А мысли нельзя, как нибудь более доступно донести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит!

в цилиндрах задиры, моторист говорит типа после капремонта 10000-15000 тыс всеравно будет хавать масло!

и смысла нету делать капремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый товарищ спец МВ, у вас есть статистика по гильзованным 272 двигателям? Надолго - это насколько? Насколько по вашему должно хватить такого мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам с собой разговариваешь?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Для начала успокаиваемся и ждем гуру и наших сервисменов - им можно доверять. Выслушиваем предложения, принимаем решение, а потом ездим долго и счастливо.

Только так и никак иначе!)

  • + 2

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром завел машину, после того как прогрел движок начались какие-то звуки метал к металу, на холодную не стучит!

поехал в автосервис сказали успокоитель или цеп! надо снят разбирать двигатель!

Разобрали и увидели, что задиры в цилиндрах!!!

моторист говорит, что в рости плохо гильзуют и после гильзовки надо продать авто!

либо искать другой мотор!

ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС!

КАПРЕМНОТ ИЛИ НОВЫЙ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начал то капиталь!!!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н

 

Если начал то капиталь!!!!!!

моторист не дает гарантии!


вот  и вся беда!

post-19419-0-63382400-1423673176_thumb.j

post-19419-0-53945200-1423673177_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег ? Просто интересно на какой тыщи задрало то , или был момент с масленным голоданием ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой пробег ? Просто интересно на какой тыщи задрало то , или был момент с масленным голоданием ?

 

210000КМ

ЗАФИСКИРОВАННЫ АКТУАЛЬНЫЕ ошибки по распредвалам правого ряда цилиндров, требуется диагностика состояния цепи и шестерни балансировочного вала 6,5 н/ч, (предположительно, придется менять балансировочный вал и цепь ldc. намер двс попадает в диапазон двигателей подверженных проблеме, 200000р)

вот такой вот вердикт был в авилоне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гильзовку тебе гарантию никто не даст, ибо блок по заводу под это не заточен. Обратись в АБ-Инжиниринг, там мега-Гуру с высшим оборудованием. Если там по деньгам дорого для тебя можно сделать у нас в Пензе в Моторных технологиях (региональный представитель АБшников. Но гарантии и здесь тебе не дадут. Из всех гильзованных блоков ни один не завернуло, по факту качество выше завода. Из последнего сделан двиг на Зум Зум 7, произведение исскуства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kontractmotor.ru/

Дешевле двиг купить тыщ на 200 хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что сначала Вам надо постучатся к Geshe  (мы с ним как-то обсуждали тему задиров и у него есть немецкие мануалы по дефектовке задиров цилиндров двигателя), попросить его о помощи и отправить ему фотки, и фоток желательно побольше, т.к. по этим фоткам задиры не особенно и видно.

Кстати, какое состояние шестерни балансировочного вала?

Сколько металлической стружки в масле? Есть ли стружка в головах цилиндров?

 

 

Если коллегиально подтвердятся задиры и есть стружка в головах - однозначно контрактный движок, т.к. в это уже нечего ремонтировать - приктически все нужно менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики в жизьни дешевле и легче поменять мотор чем капиталить его

По з.ч. тока 100 тыщ набежит плюс работа и все равно больше 100000 не проедит и шуметь будет как дизель , нет спецов и оборудования нормального

Не я неоднозначно за всех спецов говорю НАВЕРНО БЫВАЮТ МАСТЕРА ХОРОШИЕ ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bmwservice.livejournal.com/19062.html

Курните на досуге для размышлений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 на 50 тоже лотерея......если только покупать япоском аукционе авто на порез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говорят все мотористы , )))

На практике двигло и акпп контрактные ходят и ходят

Когда покупаешь надо не поленится и снять клаппаные крышки и поддон , а там уже видно и стружку и состояние закоксовоносьти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на контрактный двигатель есть гарантия, то проблем не вижу...

контрактный без гарантии лучше и не покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гильзовку тебе гарантию никто не даст, ибо блок по заводу под это не заточен. Обратись в АБ-Инжиниринг, там мега-Гуру с высшим оборудованием. Если там по деньгам дорого для тебя можно сделать у нас в Пензе в Моторных технологиях (региональный представитель АБшников. Но гарантии и здесь тебе не дадут. Из всех гильзованных блоков ни один не завернуло, по факту качество выше завода. Из последнего сделан двиг на Зум Зум 7, произведение исскуств

http://www.ab-engine.ru/index.html ?

 

Звонил туда, пока не гильзуют говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так говорят все мотористы , )))

На практике двигло и акпп контрактные ходят и ходят

Когда покупаешь надо не поленится и снять клаппаные крышки и поддон , а там уже видно и стружку и состояние закоксовоносьти

Я не моторис)))))) честное слово!в этом положении поставил бы себе контрактный! Но не 3.2 а 4.3.....и очень хотел бы узнать много переделок будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДЕСЬ РАЗГОВОР О 272 МОТОРЕ!!!!!!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДЕСЬ РАЗГОВОР О 272 МОТОРЕ!!!!!!!!!

Прошу прощение, так как у меня 112 мотор, и первом посте написал о том что 50% на 50%......а сейчас ответил выходя с своего случае......конечно не дай бог! Желаю всего самого лучшего выхода из положение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой вот ужас!!!!

промежуточный вал тоже убит!

купил контрактный движок за 200000руб, будем вскрывать и все менять!

только такой вариант!

в москве пока что нету поршней!!!!!!!

post-19419-0-38866700-1423836943_thumb.j

post-19419-0-05647900-1423836945_thumb.j

post-19419-0-78845100-1423836946_thumb.j

post-19419-0-55025000-1423836948_thumb.j

post-19419-0-22513100-1423836950_thumb.j

post-19419-0-92036700-1423836951_thumb.j

post-19419-0-79847800-1423836953_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования