Перейти к содержанию

Колбасит как в тракторе ml w164 2005


mitka51

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался и знает. Ситуация следующая, уже 2 месяца, примерно 2 раза в месяц машину начинает троить на горячую.  В основном на холостых оборотах. В движении вроде все норм и начинается после того как обороты падают ниже 1тыс (но может и ошибаюсь, потому что дороги у нас гавно и может просто эта тряска не чувствуется в движении).  Это происходит только после того как заводишь машину, сначала секунд 10 мигает чек, потом горит на постоянку. Всегда это проходит после того как машина постоит мин 20 и потом заводишь и все работает как надо. Я ездил в несколько мест и делал диагностику старухой, но ошибок никаких сохраненных нет. Удивительно, лампочка в двери перегарает, так он орет как умолишенный на весь салон, а тут движок колбасит и он даже ошибку не сохраняет. Повторюсь, все диагностики делал СТАРОМ в разных местах сразу при проявлении ошибки. Сейчас получилось продиагностировать пока горел ЧЕК (до этого делал диагностику когда машина уже работала как надо и чек не горел), но увы, машину трясет, двигатель колбасит а он даже ошибку никакую не показывает, кроме этой несчастной лампочки! У нас в Мурманске официалов нет, мастера с большим опытом по ремонту таких авто тоже. Сейчас, когда мне диагностировали машину с горящим чеком, обратили внимание на то, что РАЗВОРОТ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СТОИТ В ПОЛОЖЕНИИ 36 ГРАДУСОВ И НЕ МЕНЯЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ДО 3500 ОБОРОТОВ. Написал большими буквами, так как это слова мастера и я не совсем понимаю о чем он и может какие-то предлоги или еще что-то упустил. Вообщем помогите кто чем может. Я в терминах не сильно силен, поэтому по возможности не обзывайте детали авто словами из обихода, а то буду переспрашивать что вы имели ввиду. Заранее спасибо.  P.S. Впускной коллектор, свечи, масло и фильтра менял несколько месяцев назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро мотор развалится если не отремонтировать его

Весь грм в замену

И проверить коллектор

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А что конкретно менять? Повторюсь, спецов в городе нет, поэтому лучший вариант-это сказать конкретно что менять, ну и соответственно заказать все это самому. А почему он ошибок никаких не выдаёт? Такое у всех что ли или у меня мега уникальный случай? И какой коллектор, выпускной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам наверно поделально хочется получить список ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitka51, тебе @Крымчанин хотел сказать, что бензиновые движки на 164-х до 2007 года были с конструктивными просчётами и все к 70-100 тык пробега требуют серьёзного ремонта. Перечень запчастей для ремонта может занимать 20-40 позиций в списке, поэтому без диагностики этого сделать не возможно.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же пишет что старуха ни чего не показывает и коллектор он менял, а по замене ГРМ по моему есть точные 2 ошибки - поправьте если не прав.


А у тебя случайно никакой метки типа Black Bug не стоит, у меня на бензинке была весь мозг вые...ла, заводишь машину, а она дергается, глохнет - перезапуск спасал, у кореша на лексусе такая же хрень была пока ему не удалили этот долбаный ВВ ))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мотор то у него какой? Там же 113 стоит скорей всего, а вы о каком говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да кто про что ))))))))))))  автор мотор какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо всем кто подключился. Конечно хотелось бы сначала определиться с проблемой, а потом и понять что покупать для ремонта (точнее получить список).


@mitka51, тебе @Крымчанин хотел сказать, что бензиновые движки на 164-х до 2007 года были с конструктивными просчётами и все к 70-100 тык пробега требуют серьёзного ремонта. Перечень запчастей для ремонта может занимать 20-40 позиций в списке, поэтому без диагностики этого сделать не возможно.

В этом то вся и проблема. Старуха ошибок не выдает. А спецов грамонтых, которые могли бы лазить по всем пунктам меню и смотреть где какие отклонения-тоже нет. Вот и хочется понять что к чему. 


Так он же пишет что старуха ни чего не показывает и коллектор он менял, а по замене ГРМ по моему есть точные 2 ошибки - поправьте если не прав.


А у тебя случайно никакой метки типа Black Bug не стоит, у меня на бензинке была весь мозг вые...ла, заводишь машину, а она дергается, глохнет - перезапуск спасал, у кореша на лексусе такая же хрень была пока ему не удалили этот долбаный ВВ ))). 

А где эту метку смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да кто про что ))))))))))))  автор мотор какой?

А как узнать какой мотор? Только не смейтесь)))

Вроде как 272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да кто про что ))))))))))))  автор мотор какой?

 

Так он же пишет что старуха ни чего не показывает и коллектор он менял, а по замене ГРМ по моему есть точные 2 ошибки - поправьте если не прав.

А у тебя случайно никакой метки типа Black Bug не стоит, у меня на бензинке была весь мозг вые...ла, заводишь машину, а она дергается, глохнет - перезапуск спасал, у кореша на лексусе такая же хрень была пока ему не удалили этот долбаный ВВ ))). 

Я понял про какую метку говоришь. Это типа противоугонка? Она у меня стоит. Когда батарейка садилась, она просто не давала мне машину завести, стартер крутит, а авто не заводится. Если дело не в батарейке, а в метке и она умерла, то разве может Чек гореть при этом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да противоугонка, батарея эт понятно, было так : садишься, заводишь, включаешь D, авто трогается начинает дергаться, обороты падают до 300-400, глохнет или не глохнет а колбасится; глушишь , перезапуск - все ОК, может быть 5 раз в день, может раз в месяц. 

 Мотор то у тебя какой 113 или 273?


ну у тебя ML 350 или 500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML 350. Машина постояла сейчас 1 час, до этого ее трясло. Я сел, завел и все норм, прокатился минут 15 тоже все норм. Заглушил, завел через 5 мин и ее опять колбасит, потом еще раз 5 пробовал и все равно трясет. Батарейку на противоугонке поменял на новую на всякий случай


Точно 272? Не 113?
Глянь номер мотора в доках.

272967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто подключился. Конечно хотелось бы сначала определиться с проблемой, а потом и понять что покупать для ремонта (точнее получить список).

@mitka51, тебе @Крымчанин хотел сказать, что бензиновые движки на 164-х до 2007 года были с конструктивными просчётами и все к 70-100 тык пробега требуют серьёзного ремонта. Перечень запчастей для ремонта может занимать 20-40 позиций в списке, поэтому без диагностики этого сделать не возможно.

В этом то вся и проблема. Старуха ошибок не выдает. А спецов грамонтых, которые могли бы лазить по всем пунктам меню и смотреть где какие отклонения-тоже нет. Вот и хочется понять что к чему. 

Так он же пишет что старуха ни чего не показывает и коллектор он менял, а по замене ГРМ по моему есть точные 2 ошибки - поправьте если не прав.

А у тебя случайно никакой метки типа Black Bug не стоит, у меня на бензинке была весь мозг вые...ла, заводишь машину, а она дергается, глохнет - перезапуск спасал, у кореша на лексусе такая же хрень была пока ему не удалили этот долбаный ВВ ))).

А где эту метку смотреть?

опять двадцать пять

Старуха смотрит электронику

Механику вычислить только методом трепонации

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымчанин, объясни как я должен поступить. Чек горит, ошибку не показывает, неисправность явно присутствует. Я прихожу в магазин, даю ПТС и говорю что мне надо поменять весь ГРМ (уверен что в магазине на меня посмотрят большими глазами с широкой улыбкой)? А так же забиваю на то, что горит ЧЕК? Я совсем не спец, но по моему мнению, если в машине загорается ЧЕК, значит мозг понимает что что-то не так и должен указать что именно (и вроде именно для этого предназначен СТАР), а ты предлагаешь забить на ЧЕК, забить на СТАР и начинать ковыряться и искать знак с выше (именно этим и будут заниматься на сервисе, так как спецов нет в Мурманске). Может, конечно, все так и должно быть, я не спорю, но в голове у меня это не укладывается! Можно как-нибудь более детальнее. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нельзя подсказать без сарказма А Сергей . Если нет то я думаю и ненужно писать , а то такие еак Гена кракодил за деньги подсказывают !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, Мурманск большой город, не может быть что бы не было спецов, обратитесь к мотористам, если мастер со старом не может найти неисправность. Так не бывает с мотором, пока не заглянешь внутрь выдать полный список неисправностей. 

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, Мурманск большой город, не может быть что бы не было спецов, обратитесь к мотористам, если мастер со старом не может найти неисправность. Так не бывает с мотором, пока не заглянешь внутрь выдать полный список неисправностей. 

Население Мурманска 300тыс чел. Не "гаражных" сервисов в городе около 20-ти. Авто владею 2 года. Проблем много было, поэтому сколько сервисов я только не объехал... В итоге оказалось, что можно обращаться только в несколько сервисов в городе. Это те, которые хотя бы зная проблему смотрят в нужную сторону. По этим нескольким сервисам я и ездил. Все разводят руками. По другим даже боюсь ездить, а то посыпятся предложения для устранения неполадки поменять антифриз, заменить колодки или еще какой-нибудь бред. Я не спорю, может и надо в двигатель залезть, но хотелось бы сначала попытаться разобраться без вмешательства и понять что это может быть. Может вообще просто умер датчик положения распредвала, а я мотор вскрывать буду. Не хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нельзя подсказать без сарказма А Сергей . Если нет то я думаю и ненужно писать , а то такие еак Гена кракодил за деньги подсказывают !

вот БЛЯТЬ не надо передергивать.....

за деньги тому кто на моих подсказках деньги сам заработает, ну и некоторым избранным писателям, либо за деньги либо на х..й, как мне захочется...

  • - 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть выше Владимир подсказал надо обратиться к клубням кто оказывает онлайн помощь, договариваетесь с мастером у которого есть стар и с клубнем http://ml-club.ru/forum/user/533-gesha/платите деньги и круг поиска сужается.

Спасибо, так и сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже успел сделать, еще до верхнего поста))))

тем более что это будет уже не в первый раз

  • - 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже успел сделать, еще до верхнего поста))))

Люди должны чувствовать себя нужными! Человек помог советом, какая разница кто первый додумался))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

volodinsv-ру  спасибо

  • - 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования